11.02.2013

Беларусь завалило снегом. Американец Фил открыл глаз, а Китай празднует Новый год...

Беларусь завалило снегом. Американец Фил открыл глаз, а Китай празднует Новый год...

Начитаешся и насмотришся, что творится в мире и думаешь: что ближе всего для тебя - американский сурок Фил уже открыл один глаз, предвещая скорую весну, или все-таки начавшийся праздник Весны в стране, на компьтере из которой я пишу эти строки, Китае, с загадочным, как сам карнавал названием - Чуньцзе, знаменует начало нового года по лунному календарю.И не то, и не другое.

Думаете в восхищении от патологической тяги к чистоте американки из штата Огайо Сьюзан, которая периодически забирается в чужие дома (без ведома хозяев!) для того чтобы сделать там (не поверите!) ... генеральную уборку. И делает это спокойно, оставляет свои координаты и счет за работу. Вот и в нашем городе нашлась бы такая акуратистка, а то у некоторых представительниц прекрасного пола не только горы грязной посуды в раковине, но и у владельцев громадных котеджей снегом занесён дворовой участок, и не только...

Покуда другие ждут, когда в их жилище кто-то наведет порядок, белорусы открывают для себя КНИГУ - сокровищницу все времен и народов из 25 стран мира на ХХ Минской международной книжной выставке-ярмарке.

Тем временем белорус с русскими корнями по имени Борис ежедневно прямо под моим окном официально, как представитель коммунальной службы, добросовестно сгребает, сметает снег с тротуаров и пешеходных дорожек. Чтоб чисто было.

Под деревом в снегу

Под деревом в снегу

Радует меня совсем иное, близкое мне до глубины души, до боли в глазах. Выхожу я на свои родные молодечненские улочки родной Беларуси и как дитя радуюсь белому снегу и душевному спокойствию моих земляков. Моей земли.

Пока. Встретимся.

Ваш Аркадий Журавлев.

2 комментария:

  1. Верно вы подвели, что нет ничего дороже своего родного, пускай и простого до банальности. Вот много моих знакомых разъехалось по свету, но большинство сетует на новую жизнь, там все сложнее и дороже...

    ОтветитьУдалить
  2. Аркадий Журавлев, вы и впрямь ясновидящий: вот слежу за вашим литдневником - пока все совпадает. Это же надо:и в Белорусии есть такие таланты!

    ОтветитьУдалить