23.05.2011

Цветут каштаны и сирень – поэт Цыбульский в фаворе

Цветут каштаны и сирень – поэт Цыбульский в фаворе

Хороший день выдался, когда на втором месяце моего пребывания на больничной постели в Боровлянском Лесном приехал собрат по перу – поэт и земляк Константин Цыбульский, первый из творческих людей. Это говорит о том, что не перевелись еще на этом свете люди слова и дела. Как и на презентацию моих книг в 2006 году наобещали многие, но, опять же, приехал только Цыбульский. Да и флаг ими в руки. ...сательская среда никогда не отличалась доброжелательностью и, правду говорят, что завистников не имеет только бездарь. Я всегда нахожу светлых и умных людей, которые всегда порадуются за мой творческий успех. У хорошего читателя не бывает "слабых" авторов.

Аркадий Журавлев и Константин Цыбульский
Хороши стихи Кастуся, что вошли в сборник "Силуэт в окне", "Молитва и песня" и последний – "Мгновения над бездной".

От души поговорили о литературе, роднай мове, неодинаковых возможностях издавать свои книги за бюджетные средства и о многом другом, жизненном и наболевшем. Он подарил мне свой диск "Я застаюся тут". Прослушал в тот же вечер песни на его стихи. Здорово! Лирически, проникновенно и мелодично исполняют известные ансамбли – "Песняры", "Рэй", "Брацина", "Явар" и такие исполнители, чьи имена на слуху у широкой публики: Я.Науменко, В.Дайнеко, И.Задорожный, а также наш молодечненец А.Важник.

Спасибо тебе, Костя, за подарок и теплые слова поддержки! Они мне очень нужны!

До встречи! Ваш Аркадий Журавлев.

http://zhuravlev.at.tut.by
E-mail:zhuravlev@tut.by

1 комментарий:

  1. Малайцы, хлопцы! Трэба падтрымліваць адно аднаго. Тым больш і Аркадзь, і Кастусь - землякі!

    ОтветитьУдалить